Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования

Стандарт преследует следующие цели:

●  обеспечение  государством  равенства  возможностей  для  каждого ребёнка в получении качественного дошкольного образования;

● обеспечение государственных гарантий уровня и качества образования на основе единства обязательных требований к условиям реализации основных образовательных программ, их структуре и результатам их освоения;

●  сохранение  единства  образовательного  пространства  Российской Федерации относительно уровня дошкольного образования.

 

Стандарт решает задачи:

●  охраны  и  укрепления физического  и  психического  здоровья  детей  (в том числе их эмоционального благополучия);

●  сохранения  и  поддержки  индивидуальности  ребёнка,  развития индивидуальных способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как  субъекта отношений с людьми, миром и самим собой;

●  формирования  общей  культуры  воспитанников,  развития  их нравственных,  интеллектуальных,  физических,  эстетических  качеств,

инициативности,  самостоятельности  и  ответственности,  формирования предпосылок учебной деятельности;

●  обеспечения  вариативности  и  разнообразия  содержания образовательных  программ  и  организационных  форм  уровня  дошкольного образования,  возможности  формирования  образовательных  программ различных  уровней  сложности  и  направленности  с  учётом  образовательных потребностей и способностей воспитанников;

● формирования социокультурной среды, соответствующей возрастным и индивидуальным особенностям детей;

●  обеспечения  равных  возможностей  полноценного  развития  каждого ребёнка в период дошкольного детства независимо от места проживания, пола, нации,  языка,  социального  статуса,  психофизиологических  особенностей  (в том числе ограниченных возможностей здоровья);

●  обеспечения  преемственности  основных  образовательных  программ дошкольного и начального общего образования;

●  определения  направлений  для  систематического  межведомственного взаимодействия,  а  также  взаимодействия  педагогических

 

Файлы

Показать еще Показать еще

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.