В соответствии с Приказом Управления Роспотребнадзора по Свердловской области, ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» № № 01-01-01-01/106,№ 02-01-01-03/69 от 25.02.2025 г., информационными письмами Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека №02/1527-2025-27 от 29.01.2025 г. и №02/600-2025-27 от 17.01.2025 г. информируем, что коммуникационная стратегия «Санпросвет» в 2024 году, согласно данным социологического исследования, показала положительную динамику по показателю доверия граждан к санитарно-эпидемиологическим мерам, принимаемым Роспотребнадзором (с 65% в 2023 году до 70% в конце 2024 года). Охват населения материалами проекта в 2024 году составил около 1 млрд, или 6,8 «касаний» на каждого жителя Российской Федерации. В 2025 году Роспотребнадзором определены приоритетные направления реализации проекта с учетом региональных особенностей. В качестве самых успешных инструментов работы в УрФО обозначены работа со СМИ, в социальных сетях, офлайн-мероприятия и наружная реклама. С целью эффективной реализации коммуникационной стратегии «Санпросвет» в рамках федерального проекта использовать материалы для размещения в родительских чатах, стендах и официальных сайтах и в ВК по ссылке https://disk.yandex.ru/d/jveuSZnbDJ8nvQ