Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

1.2 Система работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях

Цель:

1.Создание и реализация механизма управления ресурсами для преодоления разрыва в образовательных возможностях и достижениях обучающихся в школах с низкими результатами обучения и/или в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, в Артинском городском округе

Задачи:

1.                     Разработать муниципальную и школьные программы улучшения результатов в школах с низкими результатами обучения и/или школ функционирующих в неблагоприятных социальных условиях (адресный индивидуальный комплекс мер – программ помощи для каждой школы);

2.                     Обеспечить информационно-методическое сопровождение школ с низкими результатами и/или функционирующими в неблагоприятных социальных условиях;

3.                     Обеспечить развитие кадрового потенциала школ;

4.                     Организовать сетевое партнерство и обмен опытом между школами и учителями, создать сетевое педагогическое сообщество по проблематике повышения качества образования;

5.                     Вовлечь родителей (законных представителей) обучающихся в систему работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях;

6.                     Повысить уровень образовательных результатов обучающихся и снизить количество школ в Артинском городском округе, имеющих низкие результаты обучения и/или школ, функционирующих
в неблагоприятных социальных условиях.

Показатели:

1.                    Официальная статистика результатов оценочных процедур (ЕГЭ, ОГЭ,

ВПР и иные оценочные процедуры;

2.                    Результаты региональных оценочных процедур;

3.                    Социологические исследования, проводимые ГАОУ ДПО СО «ИРО»;

4.                    Информативно-целевой анализ документов (включая официальные

сайты общеобразовательных организаций).

5.                    Дифференциация и идентификация школ Свердловской области по

уровням качества общеобразовательной подготовки обучающихся на основе результатов независимых массовых процедур оценивания.

Показать еще Показать еще

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.